суббота, 16 июня 2012 г.

Кое-что для ярмарки 2-3 июня

Я катастрофически не успеваю фотографировать то, что делаю для ярмарок, потому что все в последний момент, и потому, что условий для свободного фотографирования у меня никаких: темная квартира и ребенок)))
Выкладываю то, что успела отснять. Многое из этого уже находится в добрых руках))
Сначала трусики на памперс с рюшечками на попе. Когда до юбочки еще не доросли, а красивой быть уже хочется))))








Шапочки двуслойные из хлопковой кулирки.




И еще две юбочки "Дольче" из трикотажа, с настроченными рюшами из нейлона. Этакий празднично-повседневный вариант. Первая юбочка 30 см, вторая 15 см.







12 комментариев:

  1. какое все девчачье и красивое)))))))))))) СУпер)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесненько , все такое умилительное, класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое и воздушное! Уж постарайтесь фотать работы почаще :) и делиться

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть сколько красоты нашила! Умничка и труженица ты наша )))) Загляни ко мне за наргадкой Заметки в лоскутках

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Еще б и на моделях фото!

    ОтветитьУдалить
  6. ааааааабалдеть!!! Все нежное воздушное девочкавое) Я в шоке от яркости цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое, девочки, за коммнтарии))прямо душа радуется))) Вероника, где ж их взять, моделей-то))) они где-то не знаю где носят красоту мою и не показываются)))
    Я буду оооочень стараться все фоткать, волшебный пендель получила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Все такое красивое раскрасивое! А трусики выкройка откуда?

    ОтветитьУдалить
  9. Выкройка из Оттобре, по-моему 2003/1, где крестильные наряды. \только они огромные получаются, если шить размер в размер. Я беру максимум 62, на годовалую девочку.

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина, красотень то какая!!!!!!
    Очень хочу своей доче на лето такие же трусы и юбченку сшить. надеюсь летом мы уже будем без памперса ходить. Идею в хотелки заныкаю.
    Вот только фатина у меня пока в норке нет. вы его где заказываете? и много ли его надо на такие трусишки и юбченку?
    И что за ярмарка была. для которой вы всю эту красотень нашили?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Елена.
    Я участвую в ярмарке в ТЦ Гринвич по выходным, нулевой уровень новая очередь.На юбочках и трусиках не фатин, а нейлон-шифон, из которого американки шьют. Мы его заказываем в США.

    ОтветитьУдалить