суббота, 4 июня 2011 г.

Неразобранное - невыложенное

Дорогой ноут-бук поздравил меня с днем рождения, уничтожив сетевую карту и вырубив инет на 5 дней ))) дааа вот они плоды цивилизации - стойкое, пятидневное ощущение, что чего-то не хватает))) проблема решена - и скорей скорей на просторы блогов, осинок, почт, контактов)))
Прислала мне подруга давно отснятые фотографии моих первых работ для малышки. Наконец, их тоже можно добавить в он-лайн копилочку.

1. Велюровый костюмчик. Кофточку носим активно, а штанишки какими-то длинноватыми получились. Но ничего, у меня еще остался в заначке маленький кусочек материала для второй кофтюли.


2. Туничка по моей любимой выкройке. Цветок я еще хотела зеленой ниткой отстрочить, только когда это будет... Цвет "сливочное мороженое", я в него просто влюбилась, украшает и ребенка и взрослого.

3. Домашний комстюм для маленького друга моей дочки. Боялась, что будет мало, потому перестаралась, ему еще расти и расти до своей новой пижамы)))


3 комментария:

  1. Катюш, а ты не вяжешь?
    мне почему-то кажется, что у тебя так же здорово и вязать получалось бы... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше вязала много, но как-то терпения у меня не хватает))) до конца доделывала только шапки да шарфики, хотя иногда вижу красивые узоры и думаю эхх))))

    ОтветитьУдалить
  3. Туничка со сливочным мороженым очень понравилась! Как хорошо, когда есть девочка :)

    ОтветитьУдалить