вторник, 16 августа 2011 г.

Мой садо-огород :)

По-тихоньку пытаюсь создать на своем балконе уголок для отдыха душой и телом. Развела уже множество зеленых друзей, они на удивление быстро растут и цветут, хотя времени у меня на них совсем не хватает...Вот поливаю я их.. и мечтаю о настоящем саде, который у меня обязательно когда-нибудь будет...:)

Земляничная грядка :)
 Уже собираем на ней небольшой урожай.

 Это японская камелия -моя любовь и гордость,и конечно очень капризная барышня))) Цвести она будет зимой, а пока сил набирается.
 Бальзамин. Обещали карликовый, а выросли огромные кони.
 Сегодня зацвел мой красавчик гибискус, привезенный контрабандой из Египта)) Жалко толь, что цветок держится только один день.


Привычное зрелище для балконов - петунии. Совершенно неубиваемые цветы.


А на кухне у меня кофейная плантация, все никак избавиться не могу от нее )))

4 комментария:

  1. Ой, как мне нравится! Правда! Я пока только мечтаю о закрытом балконе с зеленым садиком, но я уже закупила всяких разных семян петуний, и уже растет Мелисса Лимонная на балконе.
    Земляника - это потрясающе! Она самоопыляемая?
    А как ты вырастила кофе? И зачем так много? И почему избавляться? А растение пахнет? Жалко, мы далеко друг от друга - я бы у тебя купила деревце кофейное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая))
    Земляника да,опыляется сама, посадил и усе, ягод ждешь))
    А кофе я купила в магазине голландский, а они для пышности растения садят в один горшок много сеянцев. Я решила разделить, все таки кофе - это дерево. Получилось 13 растений в одном горшке, и хотя корни практически разрывала руками, все выжили, вот теперь пристраиваю)))растение не пахнет, но цветы очень ароматные. и ягоды настоящие образуются на пятый год, говорят до 1,5 кг ягод можно с одного деревца собрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, наверное запах потрясающий на балконе. Уже предвкушаю. А с кофе - это идея, нужно обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская у тебя грядка, Катя ))
    Гибискусовый чай с земляникой уже можно заваривать, а на свежий кофе потом напрошусь в гости :D

    ОтветитьУдалить