понедельник, 29 августа 2011 г.

Коробочки


В блоге у Ани Моржиной увидела омияге и прямо влюбилась. Очень хотелось сделать что-то похожее. И вот подвернулся замечательный повод - День Рождения у  любимой свекрови. Времени сделать что-то серьезное было мало, и я остановилась на коробочках, в которые можно сложить всякие женские штучки. Очень помучилась над казалось бы самой наипростейшей квадратной коробочкой. Больше распарывала, чем шила.  Теперь я уже опытный коробковаятель. Следующую может быть и сошью за обещанные 40 минут, а не за три дня)))))))))




 Коробочка вовсе не кривая, просто ракурс какой-то дурацкий.



2 комментария:

  1. я не тормоз, я только сейчас коробочки такие симпатичные увидела )))
    коробочки это моя тайная страсть!
    у тебя такие нежные получились, красивые... завидую! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Просто, но так мило!!! Обожаю простые но милые вещи...
    з.ы. теперь "я ваш на веки" читатель ;)

    ОтветитьУдалить