среда, 25 апреля 2012 г.

Сказочный апрель

Апрель для меня всегда был каким-то безликим месяцем, ни дней рождения, ни праздников, погода переменчивая... что называется "дожить бы до мая"
Но в этом году прямо замечательный апрель...
Во-первых, у моих любимых подружек родились замечательные малышки. Катюшки, я вас еще раз сильно сильно поздравляю!! Сашенька и Дашенька, растите здоровыми, умницами и красавицами!!)))
Во-вторых, я закончила учиться на курсах, и мне даже дали вот такой диплом.


Теперь  я дипломированный специалист)) Правда осенью еще будет дополнительный двухмесячный курс по верхней одежде.
В-третьих, приезжала моя мама, и мы несколько дне провели вместе))) такое бывает редко. Закупились с ней в Оби и Икее. Я разжилась вот такой красавицей, что для меня тоже повод для радости)))


И еще! Моя земляничная грядка впервые зимовала в гараже и не померла! Надеюсь, этим летом соберем много своих ягодок)))
Апрель еще не закончился, может еще что-нибудь случится замечательного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий