понедельник, 7 января 2013 г.

Цветочки

Очень много моего времени занимает изготовление цветов из ткани. Они идут на повязки для волос, шапочки, юбки ту-ту и просто как самостоятельное украшение для одежды и волос. Накопилось немного фотографий цветочков, решила их выложить в одном посте. Пока цветочки однотипные, у меня ведь нет спецоборудовния для их изготовления, но в планах попробовать сделать и пионы и орхидеи, не знаю хватит ли времени на эксперименты.
Из тканей чаще всего использую крепсатин, он хорошо держит форму, сетку и шифон.










































3 комментария:

  1. Очень красиво и аккуратно все!! Может МК?))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие обалденные цветочки!!! Я в них влюбилась!!! Подскажите пожалуйста как Вы их делаете, я раз пробовала, у меня не такие красивые получились. Или здесь, как и в любом деле практика нужна?! Пойду еще тренироваться!

    ОтветитьУдалить