среда, 2 января 2013 г.

Костюм "Лунтик"

Для меня теперь, видимо, Декабрь всегда будет с большой буквы! Это что-то... даже в первый предновогодний месяц моей работы у меня получалось так, что нужно было делать по заказу в день, плюс ярмарки каждые выходные... Я очень - очень устала, зато эгегей!!! я пишу со своего нового компьютера!!! одна из мои маленьких мечт сбылась, остались еще фотоаппарат и хорошая швейная машина, и тогда все, я буду абсолютно укомплектованным и счастливым работником))) По причине большой загруженности, я почти ничего не успевала отфотографировать, понемногу буду выкладывать то, что все-таки задокументировно)))
Первое - костюм лунтика))) ушки мама решила сделать сама, на шейку я сделала миниюбочку, она, еще не доделанная, есть на последнем фото, потом, видимо, кукле достанется. Еще добавила фото повязочки, тоже заказ, мне она показалась очень симпатичной и достойной отдельного фото, но не отдельного поста)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий