вторник, 27 ноября 2012 г.

Черничный десерт

Комбез на заказ для моей уже постоянной клиентки. Как же он меня изнасиловал! Простите за слово...
Даша - хозяйка комбеза, просто дюймовочка! В неполные 9 месяцев не носит еще и 68 размер, поэтому мама совсем ничего не могла найти в магазинах, все было просто огромным. В итоге заказала мне комбез 68 размера с запасом, чтобы ребенок в нем не утонул. Требования: на подклад - мех вельбоа, кармашек для соски, ручки с отворотами, капюшон на резинке, на капюшоне какое-то украшениие.
Сама идея, ткани  и утеплитель - все сложилось быстро и замечательно.
Но вот процесс шитья... каждый узел, даже такой, что я делала уже не раз, я порола раза на два... ничего не складывалось...просто ужас ужасный...
Два дня я маялась, а на третий, когда уже сроки поджимали все пошло быстро и легко, все прямо в точности как с панамкой.
Очень волновалась, когда отдавала, боялась что ребенок уже успел подрасти и комбез будет маловат. Куда там! Когда Дашу нарядили, ни ножки ни ручки даже не показались из комбеза, на всю зиму точно хватит!
Все детальки, общие пропорции взяла со своего Kerry.
Размер 68-74.
Выкройка из Оттобре 2012/1 русского. немного увеличила
пройму, переделала капюшон, сделала кокетку и расширила в районе попы, сделала складки, удлинила рукава и штанины на длину манжет.
Утеплитель Альполюкс 200+60, на подкладе вельбоа в ножках подкладочная ткань.
Фотографии просто ужасные! Всю неделю было очень пасмурно и темно, а комбез нужно было уже отдавать, так что сфотографировала, как смогла... На самом деле, плащевка светлее с красивым перламутровым отливом.











3 комментария: